Фирменный стиль
для парк-отеля «РУССКИЙ»

Образ для создания знака

Само понятие Русский настолько обширное, что всего не перечислить и одним словом не описать всю его многогранность.
Это и богатая русская история, наука, искусство, язык
и литература, письменность, традиции, русская природа и конечно сам русский человек, его особый характер.
Понятия которые можно прямо отнести именно к отелю — русское гостеприимство, русская природа, традиции.
Отель располагается в живописном месте посреди соснового бора. Это его яркая отличительная особенность которую мы постарались воплотить
в визуальном образе.
Сосна играет важную символическую роль в России.
Это один из национальных символов мощи, крепости
и долговечности. Является аллегорией стойкости
и выносливости русского народа.
Сосна ассоциируется с русской природой и народной культурой. О ней писали Тургенев и Толстой, это дерево часто встречается в картинах русских художников.
Вечно зеленое — Древо вечной жизни.
С помощью образа также раскрывается уникальная природная составляющая отеля — чистый и целебный сосновый воздух, не зря это место ранее называли кислородным курортом.

В рамках проекта реализовано: Логотип, фирменный стиль, рекламная продукция, буклеты, брендирование формы для персонала.