Боксеры, спортсмены и их семьи.
Мужчины от 18 до 65 лет.
Достаток средний или выше среднего.
Яркие представители класса ведущие активный образ жизни, любящие спорт.
Ключевой метафорой для логотипа послужил образ движения энергии в виде удара — красивой траектории апперкота.
Линия стремящаяся вверх, как ракета, символ воли, стремления к победе.
Растущая энергия усилия из точки концентрации.
ROSBOX — это сила, уверенность и готовность к действиям.
Разработать логотип и фирменный стиль спортивного бренда ROSBOX (РОСБОКС) для Федерации Бокса России.
На данный момент существует сеть магазинов Rusboxer - одежда и аксессуары для боксеров.
Позиционирование:
Качественная технологичная одежда для боксеров и спортсменов. Серьезная компания с такими же серьезными потребителями.
Бренд является представителем Федерации Бокса и IBA.