НЕЙМИГ • ЛОГОТИП • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ
Ядро аудитории – боксеры, спортсмены и их семьи.

Важные факторы которые необходимо отразить:
Логотип и стиль должны вызывать доверие, чувство надежности, уверенность  

Пожелание по дизайну: 
Минимализм, лаконичность, четкая графика, связь
с боксом, но не в лоб. Можно смело сравнить
с международными брендами конкурентами.

Цвета: 
Без кислотных, черный, белый. В дальнейшем
в коллекциях возможно добавление цвета для акцента.

Разработать логотип и фирменный стиль для спортивного бренда  RBX (РОСБОКС).
На данный момент существует сеть магазинов  Rusboxer  - одежда и аксессуары для боксеров. 

Позиционирование: 
Качественная технологичная одежда для боксеров и спортсменов. Серьезная компания с такими же серьезными потребителями.
Бренд является представителем  Федерации Бокса и IBA.

Целевая аудитория: 
Мужчины от 18 до 65 лет.
Достаток средний или выше среднего.
Яркие представители класса ведущие активный образ жизни,  любящие спорт. 

ЛОГОТИП
Растущая энергия усилия из точки концентрации.
RBX – это сила, уверенность и готовность к действиям. 
Ключевой метафорой для логотипа послужил образ движения энергии в виде удара – красивой траектории апперкота.
Линия стремящаяся вверх, как ракета, символ воли, стремления к победе. 
КОМБИНИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ
Ядро аудитории – боксеры, спортсмены и их семьи.

Важные факторы которые необходимо отразить:
Логотип и стиль должны вызывать доверие, чувство надежности, уверенность  

Пожелание по дизайну: 
Минимализм, лаконичность, четкая графика, связь
с боксом, но не в лоб. Можно смело сравнить
с международными брендами конкурентами.

Цвета: 
Без кислотных, черный, белый. В дальнейшем
в коллекциях возможно добавление цвета для акцента.

Разработать логотип и фирменный стиль для спортивного бренда  RBX (РОСБОКС).
На данный момент существует сеть магазинов  Rusboxer  - одежда и аксессуары для боксеров. 

Позиционирование: 
Качественная технологичная одежда для боксеров и спортсменов. Серьезная компания с такими же серьезными потребителями.
Бренд является представителем  Федерации Бокса и IBA.

Целевая аудитория: 
Мужчины от 18 до 65 лет.
Достаток средний или выше среднего.
Яркие представители класса ведущие активный образ жизни,  любящие спорт.