Ядро аудитории – боксеры, спортсмены и их семьи.
Важные факторы которые необходимо отразить:
Логотип и стиль должны вызывать доверие, чувство надежности, уверенность
Пожелание по дизайну:
Минимализм, лаконичность, четкая графика, связь
с боксом, но не в лоб. Можно смело сравнить
с международными брендами конкурентами.
Цвета:
Без кислотных, черный, белый. В дальнейшем
в коллекциях возможно добавление цвета для акцента.
Разработать логотип и фирменный стиль для спортивного бренда RBX (РОСБОКС).
На данный момент существует сеть магазинов Rusboxer - одежда и аксессуары для боксеров.
Позиционирование:
Качественная технологичная одежда для боксеров и спортсменов. Серьезная компания с такими же серьезными потребителями.
Бренд является представителем Федерации Бокса и IBA.
Целевая аудитория:
Мужчины от 18 до 65 лет.
Достаток средний или выше среднего.
Яркие представители класса ведущие активный образ жизни, любящие спорт.